Статья старосты Пуффендуя Энни Мур
Тебя придавила хандра? Тебе не дает покоя уныние, и ты ищешь забаву? Что ты предпочтешь на досуге? Режущие и колющие предметы? Пробойники и пинцеты? Или скуку?
Найди в себе силы! Приобрети утюг и паяльник, и твоя жизнь с ними сразу станет интереснее!
Убей эту скуку!
Жги! И адреналин придет в твою жизнь!
Пуффендуйцы давно научились справляться с хандрой. Скука им не страшна!
Как пуффендуйцы убивают скуку?!
Энни Мур: Грэйс, я знаю, ты предпочитаешь работать с кожей. Твои инструменты – это изящные острые иглы, колесо с заточенными шипами и пробойник. Что ты ощутила, когда впервые решилась на первый шаг?
Грэйс Грейлэнд: Когда я впервые увидела все эти инструменты, аккуратно разложенные передо мной, у меня тряслись руки, потому что мне предстояло сделать первые надрезы и проколы. Мне нужно было все сделать аккуратно, чтобы порезы не были слишком большие, это может привести к потерям. Но, когда я взяла в руку пробойник, я ощутила власть. Я смотрела на участок кожи, в котором мне предстояло сделать отверстия, и понимала, что хочу это сделать. Меня это манило. Первый удар был неуверенным, но потом мне это стало приносить все больше наслаждения.
Энни Мур: Говорят, запах настоящей кожи сводит с ума. Так ли это? Удается ли тебе держать себя в руках и не спеша заканчивать начатое?
Грэйс Грейлэнд: О да, запах кожи неповторим. Это запах власти, чего-то естественного, природного... Сложно держать себя в руках, когда начинаешь работать с очередным, так скажем, объектом. Хочется продолжать дальше и дальше, не останавливаться, потому что процесс действительно увлекает. Но здесь важно не поддаваться спешке и страсти, потому что это может привести к ошибкам. А в этой работе ошибки недопустимы.
Сколько страсти в этих словах! Этой девушке не ведома скука! Грэйс прекрасна в своем страстном увлечении! И ей не страшна скука! А как захватывает дух, когда в нежные женские руки ложатся паяльник и утюг!
Энни Мур: Наниэль, ты специалист в своем деле. Ты работаешь не спеша, ткани рассекаешь без рывков, упорно двигаясь к своей цели. Ты не терпишь суеты, твои движения точны. Твой подход к делу восхищает, чувствуется наслаждение процессом. Что ты чувствуешь, когда вонзаешь в ткани паяльник, и края оплавляются на твоих глазах?
Наниэль Эспер: Ммм, что я чувствую?.. Когда раскаленная игла касается тканей, первым до меня доносится специфический, но, после того как к нему привыкнешь, манящий и успокаивающий запах жженной материи. А после, когда я вижу, как под моими отточенными движениями податливо и ровно расходятся края, точно так, как было задумано мной, я испытываю удовлетворение и радость.
Энни Мур: Процесс трудоемкий и не терпит ошибок. Насколько я понимаю, прежде чем пустить в ход паяльник, ты применяешь горячий утюг. Объект, с которым ты работаешь, должен быть зафиксирован?
Наниэль Эспер: Да, «хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается», так и в моем деле. У меня есть разные приспособления и хитрости для грамотного фиксирования, но больше всего я люблю момент, когда необходимо фиксировать пальцами, в непосредственной близости от прожигаемого места... Тогда, я отчетливо ощущаю тепло, и это добавляет красок происходящему действу.
Да-да! Как я согласна с Наниэль! Тактильные ощущения добавляют пикантность в этот процесс.
Энни Мур: Алиса, я знаю, как ты любишь коротать вечерок. Твои инструменты внушают уважение и почтение. То, что ты творишь, за гранью понимания. Скажи, чтобы работа прошла гладко, твой инструмент должен быть заостренным или слегка тупым?
Алиса Индиго: Да обыкновенным. Я не выделила для себя, что есть острый или тупой. Приобрела обычный, и все.
Энни Мур: Что ты чувствуешь во время процесса? Спокойствие? Удовлетворение? Взволнованность?
Алиса Индиго: Ну, точно не взволнованность, – улыбнулась, – хотя, когда первый раз взялась за это, то была какая-то нервозность, что не получается. А вообще больше, конечно, удовлетворения, что получается красиво.
Невозмутимая Алиса настоящий эстет! И никогда не скучает! А вот Эвелин МакФи предпочитает острое лезвие и пистолет!
Энни Мур: Эви, ты как универсал, владеешь и холодным, и горячим инструментом. К тому же ты не пренебрегаешь иглами и утюгом. Результаты твоей тщательно продуманной работы не оставляют сомнений в твоем профессионализме. Скажи, материал, с которым ты работаешь, предпочитаешь подвешивать или раскладывать на столе?
Эвелин МакФи: Я редко этим занимаюсь – руки не доходят. Но иногда бывает, – смеётся. Подвешивать это сложно для меня в техническом исполнении – специально оборудованного места у меня нет. Поэтому раскладываю материал и инструменты на столе, предварительно расстелив клеенку и газеты. Иначе стол быстро превратится в тыкву. Знаете, столы и это их чувство юмора.
Энни Мур: Эви, а ты пробовала для разнообразия применить бритву вместо острого лезвия? Или ты все же предпочитаешь классику?
Эвелин Макфи: Я предпочитаю классику. Она вечна, – улыбнулась. Бритва – тут надо сноровку и уметь работать с инструментом. А с ножницами мы договорились – они стараются резать ровно, а я их чищу и стараюсь беречь. Ножницы, они надежнее ложатся в руку, увереннее скользят, рассекая ткани, деля на необходимые для работы части.
Теплая, милая Эвелин... Настоящая леди всегда предпочитает классику.
Вот как пуффендуйцы убивают эту скуку! Юные таланты создают нечто невероятное! Создай и ты свой шедевр!
Шикарное вязание Алисы Индиго. Паучки обливаются горючими слезами, поскольку не способны затмить своей паутинкой изделия Алисы.
Наниэль Эспер своим мастерством рискует вызвать зависть Хозяйки Медной горы.
Конкуренция Даниле Мастеру!
Потрясающие вещицы Грэйс Грейлэнд поражают своей красотой наше воображение.
Эвилин Макфи, добрая душа, раздает свои работы страждущим!
Почти в каждом доме есть искорка ее тепла, а себе Эви ничего не оставляет.
Что же предпочтут пуффендуйцы? Паяльник или скуку? Спокойствие и сосредоточенность, меткость и упорство. Что это? Баловство или полет души? Кто может это уверенно утверждать?! Я знаю одно. Пуффендуйцы знают, как убить эту скуку!
Не опускай руки и ты! Не поддавайся унынию! Приходи 2 декабря в Общую Гостиную на день Когтеврана! Зажжем вместе!
Убьем эту скуку!